+7 (812) 676 15 66
Поиск по легковым
Поиск по грузовым
Поиск по легковым
Поиск по грузовым

Правила возврата Товара

1. Возврат Товара, поврежденного при транспортировке

Если при осмотре товара Вы обнаружите повреждения, полученные при транспортировке, необходимо оформить Коммерческий Акт-претензию в Транспортную компанию для получения компенсации.

2. Возврат Товара в AlfaDetali

2.1. Подача Заявления на возврат

  • Покупателям из Санкт-Петербурга необходимо подать Заявление на возврат и передать деталь на склад по адресу: Санкт-Петербург, Масляный переулок, д.5 (ст. метро «Фрунзенская»)
  • Иногородним Покупателям необходимо подать заявление в электронной форме по ссылке: https://goo.gl/forms/JY8OMSslnxY34bJS2

При необходимости вы можете приложить к Заявлению на возврат дополнительные документы (фотографии, заключения СТО и т.п.) После подачи Заявления на указанный вами номер телефона придет SMS-сообщение с номером регистрации вашего заявления.

2.2. Рассмотрение Заявления на возврат.

AlfaDetali рассматривает заявление и при необходимости направляет запросы Поставщикам Товара, после чего в срок от 1 до 5 рабочих дней информирует Покупателя:

  • о дате и сумме возврата (для Покупателей Санкт-Петербурга)
  • о номере Транспортной накладной для отправки товара на возврат (оформляется специалистом AlfaDetali) и сумме возврата (для иногородних Покупателей). Дата осуществления возврата определяется по факту прибытия товара на склад и его проверки, о чем Покупателю направляется SMS-уведомление.
  • об отказе в возврате с указанием причины.

2.3. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Покупателя по реквизитам, указанным им в Заявлении на возврат.  

Выдержки из Пользовательского  соглашения AlfaDetali

Полный текст Пользовательского соглашения доступен по ссылке https://static.alfadetali.ru/docs/terms.pdf

Возврат и обмен Товара

21. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его фактической передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней для дистанционной торговли и 14 дней при самовывозе. В этом случае на Товаре должны отсутствовать следы ремонта и вскрытия и какого бы то ни было внешнего воздействия.

22. В случае доставки Транспортной компанией, осмотр Товара возможен только после его оплаты в пункте получения. В случае отказа Покупателя от приобретенного Товара (его возврата Продавцу), Покупатель в соответствии с п.п. 3, 4 ст.497 Гражданского кодекса Российской Федерации возмещает AlfaDetali затраты, связанные с прямой и обратной доставкой такого Товара, за исключением перечисленных ниже случаев:

22.1. по причине неисправности Товара в течении действия Гарантийного срока (см Гарантийный случай), а также неверной идентификации Товара по вине Продавца. В случае соответствия идентификации Товара VIN-номеру автомобиля Покупателя, претензии последнего не принимаются и Товар подлежит возврату в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

22.2. при явном несоответствия полученного Товара фотографиям, опубликованным на Сайте и направленным Покупателю (если такой запрос поступал) Продавцом при оформлении Заказа (обнаружение дополнительных повреждений, делающих Товар неремонтопригодным - данные случаи рассматриваются индивидуально). В указанных случаях (п.п. 22.1, 22.2) возврат товара осуществляется за счет AlfaDetali.

22.3. При обнаружении дополнительных повреждений, полученных в результате транспортировки Транспортной компанией (при условии составления Покупателем Коммерческого акта претензии к Транспортной компании).

Гарантийный случай

С учетом специфики дистанционной торговли:

  • Возврату и обмену по гарантии подлежит Товар (автозапчасти, узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а также копии сертификата СТО на проведение данного вида работ.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками AlfaDetali (Поставщика).
  • Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7 (семь) дней со дня получения Товара, если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.
  • В случае отправки автозапчастей в регионы отличные от города хранения Товара, гарантийный срок исчисляется от даты получения Товара в транспортной компании при условии, что Товар получен Покупателем в пределах периода бесплатного хранения.

22.4. Не понадобившуюся б/у автозапчасть можно вернуть при обоюдном согласии Покупателя и AlfaDetali. В этом случае возврат денежных средств Покупателю осуществляется за вычетом расходов на доставку Товара в прямом и обратном направлении и штрафных санкций (в пределах 10% от стоимости Товара), выставленных Поставщиком Товара в адрес AlfaDetali.

22.5. В случае возврата Товара Покупатель сообщает об этом AlfaDetali и получает Инструкцию по возврату и бланк Заявления на возврат, который он обязуется заполнить и представить Продавцу в оригинале (для товаров, возврат которых осуществляется по адресу нахождения Продавца) или в отсканированной копии (для Товаров, приобретаемых дистанционно). Оформление транспортной накладной на возврат Товара осуществляется специалистом AlfaDetali, а обратная доставка осуществляется в рамках договора, заключенного между AlfaDetali и Транспортной компанией по согласованным тарифам. В случае нарушения данного условия, когда Покупатель самостоятельно осуществил оформление и обратную отправку Товара, Alfadetali имеет право возместить транспортные расходы по обратной отправке Покупателю в сумме, не превышающей тарифов транспортной компании, установленных для AlfaDetali.

22.6. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара на складе AlfaDetali (Поставщика при прямом возврате) при условии заполнения Покупателем Заявления на возврат.

22.7. В случаях отказа в приеме Товара (возврата) в соответствии с настоящим документом AlfaDetali сообщает об этом Покупателю.

22.8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 20 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте и фактического возврата Товара.

22.9. Покупатель несет ответственность за полноту и достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств

Специальные условия

23. Возврат деталей кузова Возврат деталей кузова, отрезанных по заявке клиента под предоставленные им размеры не производится. К таким деталям, в частности, относятся: крылья задние, пороги, лонжероны, задние панели, крыши и стойки крыши и др.

24. Двигатели в сборе За исключением контрактных двигателей в сборе, доставляемых из Европы, гарантия на двигатель предоставляется только при условии снятия головки (головок) блока цилиндров перед установкой для проверки на предмет залегания колец, задиров на цилиндрах и загрязнений, которые могут образоваться в процессе хранения.

25. Специальные отметки При приобретении сложных б/у запчастей, таких, как: коробки передач, коробки раздаточные, редукторы, детали двигателей, детали навесного оборудования двигателей, электронные блоки и др, AlfaDetali (или Поставщик) вправе нанести на такие детали специальные отметки краской и (или) идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать такие отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей не принимаются и возврат денежных средств за них не производится.

Масляный переулок, дом 5
sale@alfadetali.ru
+7 (812) 676 15 66
+7 (911) 924 89 15
ООО «Альфа-Детали» © 2008-2017 Все права защищены
Политика конфиденциальности
Вся информация, представленная на сайте alfadetali.ru, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не может расцениваться как публичная оферта, определяемая положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.