Поиск по сайту

Правила возврата Товара

1. Возврат Товара, поврежденного при транспортировке

Если при осмотре товара Вы обнаружите повреждения, полученные при транспортировке, необходимо оформить Коммерческий Акт-претензию в Транспортную компанию для получения компенсации.

2. Возврат Товара в AlfaDetali

2.1. Подача Заявления на возврат

  • Покупателям из Санкт-Петербурга необходимо подать Заявление на возврат и передать деталь на склад по адресу: Санкт-Петербург, Масляный переулок, д.5 (ст. метро «Фрунзенская»)
  • Иногородним Покупателям необходимо подать заявление в электронной форме по ссылке: https://goo.gl/forms/JY8OMSslnxY34bJS2

При необходимости вы можете приложить к Заявлению на возврат дополнительные документы (фотографии, заключения СТО и т.п.) После подачи Заявления на указанный вами номер телефона придет SMS-сообщение с номером регистрации вашего заявления.

2.2. Рассмотрение Заявления на возврат.

AlfaDetali рассматривает заявление и при необходимости направляет запросы Поставщикам Товара, после чего в срок от 1 до 5 рабочих дней информирует Покупателя:

  • о дате и сумме возврата (для Покупателей Санкт-Петербурга)
  • о номере Транспортной накладной для отправки товара на возврат (оформляется специалистом AlfaDetali) и сумме возврата (для иногородних Покупателей). Дата осуществления возврата определяется по факту прибытия товара на склад и его проверки, о чем Покупателю направляется SMS-уведомление.
  • об отказе в возврате с указанием причины.

2.3. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Покупателя по реквизитам, указанным им в Заявлении на возврат.  

Выдержки из Пользовательского  соглашения AlfaDetali

Полный текст Пользовательского соглашения доступен по ссылке https://static.alfadetali.ru/docs/terms.pdf

Возврат и обмен Товара

21. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его фактической передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней для дистанционной торговли и 14 дней при самовывозе. В этом случае на Товаре должны отсутствовать следы ремонта и вскрытия и какого бы то ни было внешнего воздействия.

22. В случае доставки Транспортной компанией, осмотр Товара возможен только после его оплаты в пункте получения. В случае отказа Покупателя от приобретенного Товара (его возврата Продавцу), Покупатель в соответствии с п.п. 3, 4 ст.497 Гражданского кодекса Российской Федерации возмещает AlfaDetali затраты, связанные с прямой и обратной доставкой такого Товара, за исключением перечисленных ниже случаев:

22.1. по причине неисправности Товара в течении действия Гарантийного срока (см Гарантийный случай), а также неверной идентификации Товара по вине Продавца. В случае соответствия идентификации Товара VIN-номеру автомобиля Покупателя, претензии последнего не принимаются и Товар подлежит возврату в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

22.2. при явном несоответствия полученного Товара фотографиям, опубликованным на Сайте и направленным Покупателю (если такой запрос поступал) Продавцом при оформлении Заказа (обнаружение дополнительных повреждений, делающих Товар неремонтопригодным - данные случаи рассматриваются индивидуально). В указанных случаях (п.п. 22.1, 22.2) возврат товара осуществляется за счет AlfaDetali.

22.3. При обнаружении дополнительных повреждений, полученных в результате транспортировки Транспортной компанией (при условии составления Покупателем Коммерческого акта претензии к Транспортной компании).

Гарантийный случай

С учетом специфики дистанционной торговли:

  • Возврату и обмену по гарантии подлежит Товар (автозапчасти, узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а также копии сертификата СТО на проведение данного вида работ.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками AlfaDetali (Поставщика).
  • Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7 (семь) дней со дня получения Товара, если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.
  • В случае отправки автозапчастей в регионы отличные от города хранения Товара, гарантийный срок исчисляется от даты получения Товара в транспортной компании при условии, что Товар получен Покупателем в пределах периода бесплатного хранения.

22.4. Не понадобившуюся б/у автозапчасть можно вернуть при обоюдном согласии Покупателя и AlfaDetali. В этом случае возврат денежных средств Покупателю осуществляется за вычетом расходов на доставку Товара в прямом и обратном направлении и штрафных санкций (в пределах 10% от стоимости Товара), выставленных Поставщиком Товара в адрес AlfaDetali.

22.5. В случае возврата Товара Покупатель сообщает об этом AlfaDetali и получает Инструкцию по возврату и бланк Заявления на возврат, который он обязуется заполнить и представить Продавцу в оригинале (для товаров, возврат которых осуществляется по адресу нахождения Продавца) или в отсканированной копии (для Товаров, приобретаемых дистанционно). Оформление транспортной накладной на возврат Товара осуществляется специалистом AlfaDetali, а обратная доставка осуществляется в рамках договора, заключенного между AlfaDetali и Транспортной компанией по согласованным тарифам. В случае нарушения данного условия, когда Покупатель самостоятельно осуществил оформление и обратную отправку Товара, Alfadetali имеет право возместить транспортные расходы по обратной отправке Покупателю в сумме, не превышающей тарифов транспортной компании, установленных для AlfaDetali.

22.6. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара на складе AlfaDetali (Поставщика при прямом возврате) при условии заполнения Покупателем Заявления на возврат.

22.7. В случаях отказа в приеме Товара (возврата) в соответствии с настоящим документом AlfaDetali сообщает об этом Покупателю.

22.8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 20 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте и фактического возврата Товара.

22.9. Покупатель несет ответственность за полноту и достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств

Специальные условия

23. Возврат деталей кузова Возврат деталей кузова, отрезанных по заявке клиента под предоставленные им размеры не производится. К таким деталям, в частности, относятся: крылья задние, пороги, лонжероны, задние панели, крыши и стойки крыши и др.

24. Двигатели в сборе За исключением контрактных двигателей в сборе, доставляемых из Европы, гарантия на двигатель предоставляется только при условии снятия головки (головок) блока цилиндров перед установкой для проверки на предмет залегания колец, задиров на цилиндрах и загрязнений, которые могут образоваться в процессе хранения.

25. Специальные отметки При приобретении сложных б/у запчастей, таких, как: коробки передач, коробки раздаточные, редукторы, детали двигателей, детали навесного оборудования двигателей, электронные блоки и др, AlfaDetali (или Поставщик) вправе нанести на такие детали специальные отметки краской и (или) идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать такие отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей не принимаются и возврат денежных средств за них не производится.

 

Телефон горячей линии: +7 (812) 429 72 39

Химический пер., дом 1
sale@alfadetali.ru
+7 (812) 676 15 66
+7 (911) 924 89 15
ООО «Альфа-Детали» ©2008-2019 Все права защищены
Политика конфиденциальности
Вся информация, представленная на сайте alfadetali.ru, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не может расцениваться как публичная оферта, определяемая положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.